воскресенье, 6 июля 2014 г.

Комплект "Лесные зверушки"

Комплект состоит из рубашки, майки и джинсов.
Всё началось с рубашки. Есть хороший сайт, BabyBlog с кучей полезной информации. Я на нём зарегистрировалась когда была беременной Арсением, и вот уже почти три года общаюсь на этом сайте и веду свой дневник.
Так вот на ББ Еленой был организован совместный пошив рубашки для мальчик. С удовольствием приняла в нем своё участие. Он-лайн пошив у меня не совсем удался, но я старалась.
Рубашка из американского хлопка, модель из отто 2010/3-11, отстрочку делала с помощью 2х ниток продернутых в игольное ушко.
Кокетка и воротник из кулирки с лайкрой. Я их предварительно укрепила дублерином.





 
Джинсы шила впервые. Материал тончайшая джинса стрейч. Выкройка из отто 2011/6-14. Выкройка штанин очень узкая, но я так и хотела, что бы джинсы были в облипочку. На осень буду шить брюки и джинсы с более широкими штанинами.



И быстро майка из бесплатностей от оттобре.


Арсений через пару недель идет в детский сад. Так что этот комплект нам очень пригодиться.
 
 



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий