суббота, 12 июля 2014 г.

МК. Лампасы без приспособы. Как их делаю я.

Как делать лампасы без приспособы я узнала на просторах интернета. Не много оптимизировала процесс. Надеюсь мой МК будет кому-нибудь полезен.
Приступим...
Я делала лампасы шириной 1 см, но можно делать совершенной любой шириной. Для примера я использовала кулирку х/б, но можно и кулирку с лайкрой или интерлок.
Кроим полоску ткани шириной 2см. Кроить лучше по долевой. Но если ткани мало, то допустимо и поперек полотна.

 
 


 На изнаночной стороне по центру полоски клеем-карандашом наносим несколько точек. 3-4 точки на расстоянии друг от друга 4см. Это всё приблизительно.
Пальчиками прижимаем края полоски к центру. Сначала один край, потом другой. Стараемся, что бы края сомкнулись по центру нашей будущей лампасины.


Закрепляем заготовку булавочками. Можно как у меня сделать, но можно и добавить ещё пару булавок, чтобы сразу по длиньше формировать лампас.

Проглаживаем утюгом с паром по булавкам.
Далее, тянем за правый кончик лампасины, при этом смотрим чтобы слева наша заготовка сворачивалась как надо.
Повторяем манипуляции с утюгом и протягиванием лампасины до конца заготовки.
Получился вот такой лампас шириной 1см.
Лампас к изделию можно приклеить с помощью паутинки. Тогда он уже ни куда не денется. А можно в нескольких местах зафиксировать этим же клеем-карандашом.

Вот такая кучка у меня получилась. Процесс изготовления лампасов довольно легкий и быстрый. Я прям медитировала.
Специально засекла время: на изготовление одной лампасины длиной 1м у меня ушло 3 минуты (без учета времени на нарезку, резала я сразу и много в другое время)

Комментариев нет:

Отправить комментарий