понедельник, 16 июня 2014 г.

Мини МК - как ровно подшить низ футболки/майки....

Меня много раз спрашивали как я так ровно подшиваю низ у футболок. Вот при пошиве очередной футболки решила отснять процесс.
Ничего нового я не напишу, всю информацию я нашла на просторах интернета. Информация будет полезна начинающим рукодельницам или тем кто очень хочет шить, но пока сомневается.

Есть уже готовое изделие, осталось только подшить низ футболки.

В моём арсенале инструментов имеется прозрачная линейка и самоисчезающий/водорастворимый маркер (обычная линейка и обмылочек/мел тоже подойдут). Чертим линию на расстоянии от края 4см (припуск на подгибку заложен 2см). Расстояние может быть любым, как вам удобно.

Пальчиками боковой шов разворачиваем в противоположные стороны, что бы не создавать дополнительной толщины в этом месте.

Подгибаем низ изделия к намеченной линии.
Т.к. шить мы будем по лицу, нужно определиться на каком расстоянии от края должен проходить шов. Подсовываем под лапку наше изделие изнанкой вверх. Выравниваем его так, что бы левая игла находилась на караю подгибки. Ставим ограничитель/рисуем линию маркером/приклеиваем кусочек пластыря. Я пользуюсь ограничителем, и уже знаю как он должен быть расположен.
Переворачиваем изделие лицом вверх и ориентируясь на наш ограничитель/линию/пластырь, шьем по кругу. На иглы можно не смотреть, смотрим на край изделия.
Я не пользуюсь наметкой, поэтому периодически приподнимаю футболку и подвожу край подгибки к прочерченной линии.

Всё, футболка готова. Осталось только завязать узелки, заправить нитки, отгладить/отпарить и можно носить)))

Покажу ещё одно фото. Это рукав футболки. Я не пользуюсь специальной платформой т.к. это очень не удобно. И большие и маленькие рукавчики шью таким образом.

Двойной иглой на швейной машинке я подшивала так же, только ограничитель мне был не нужен, я ориентировалась на разметку, нанесенную на машинке (цифра 2).
Девочки, поправьте меня в терминологии если я где не правильно выражаюсь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий