пятница, 23 мая 2014 г.

про нитки и штанишки

Хочу поделиться своими впечатлениями о нитках для распошивалки.
Месяц назад я стала обладательницей распошивальной машины Janome CoverProII. Пробовала шить разными нитками. Вот об одних из них напишу.
На осинке узнала о существовании филаментных нитках (спасибо Елене). Купила себе на пробу одну катушку:  Нитки филаментные супертонкие K 50/2 №240 СВЕТЛО-ГОЛУБОЙ. Применение: потайной шов, работа с тканями малого веса, челночная нить для вышивки. Намотка 5000м, цена вопроса 130р. Вот фото из закупки
Поставила я эти нитки в иглы, в петлитель текстуру. Мне надо было отстрочить окантовку на майках. Вот что получилось.
Если бы я шила обычным полиэстером, то мне пришлось бы подбирать цвет нитки к ткани, а с филаментными нитками этого не пришлось делать.
Я также ими прошила низ у маек.
Я довольна. Покажу изнанку.

И вот ещё одно удачное применение этим ниткам. Я сшила Арсению бриджи, отстрочила карманы на распошивалке, в петлитель поставила нитки мультиколор, а в иглах стояли обычные сороковки. Шов получился не очень аккуратным. У меня сложилось впечатление, что нить мультиколор цепляется за эту толстую нитку.
На фото особо не видно, но если присмотреться, то видно, что игольные нити сильно торчат, хотя я пробовала менять настройки, не помогло.
А вот тот же шов но в иглах стоит филоментная нить.
Шов ровный, не стянутый.
Вот собственно бриджи. Выкройка из Отто 2013/1 мод.26. Там эта модель в виде леггинсов, я просто взяла длину до отметок на уровне колен.
Эти уже вторые слегка укороченные на пару см, т.к. практика показала, что штанишки великоваты в длину.




Штанцами я довольна, буду и дальше шить по этой модели.







Комментариев нет:

Отправить комментарий